После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
  Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
- Отвернуть винты подъема дросселя 4 обоих карбюраторов так, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого хода.
- Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
- Заворачивая винт на карбюраторе работающего цилиндра снизить обороты до минимально устойчивых.
- Винтом качества смеси 7 отрегулировать обороты на максимум.
- Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.
- Указанную операцию повторить 2-3 раза.
- Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
- Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
- Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
- Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
- Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
- Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
- Включить высшую передачу.
- Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
- Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
- Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.
5. Регулировку качества смеси
на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
  Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
6. Особые указания по эксплуатации.
  Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
  Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
  Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.